Для поступающих в 1 класс

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В   1   КЛАСС

 

Административный регламент предоставления общеобразовательной организацией городского округа Солнечногорск Московской области муниципальной услуги  «Прием на обучение по образовательным программам начального общего,  основного общего и среднего общего образования»

📝 Напоминаем, что записать ребенка в 1 класс можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/)

с 1 апреля по 30 июня подают заявление на зачисление в 1-ый класс  родители (законные представители)  детей, имеющих  право внеочередного зачисления (при поступлении в школы-интернаты), преимущественного зачисления, а также детей, проживающих на закрепленной территории.

с 6 июля и до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года, подают заявление родители детей, проживающих на незакрепленной территории.

Приказ "Об утверждении Перечня образовательных организаций,закрепленных за территориями,расположенными в городском округе Солнечногорск " № 130 от 30.03.2021.pdf

график приёма: понедельник - пятница с 8.00-17.00  по адресу: Московская область, г.о.Солнечногорск, д. Брёхово - школа.

тел. координатора - 8-499-642-1010

Кол-во классов Принято заявлений  Свободных мест 
3 0 75

 

❗️Право преимущественного приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры, предоставляется в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!

❗️Воспользоваться льготами при зачислении в школу также необходимо в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!
📝 Напоминаем, что записать ребенка в 1 класс можно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/)

 

Записать ребенка в первый класс можно только в электронной форме самостоятельно или через Многофункциональный центр (МФЦ). 

Прием на обучение в школу регламентирован Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Общий порядок приема граждан в 1 класс установлен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Заявителями по данной услуге являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

Копии предоставляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.

 

  1. Заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
  3. оригинал свидетельства о рождении ребенка и КОПИЮ или документ, подтверждающий родство Заявителя;
  4. заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  5.  Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, уставом Школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
  6. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Копии предоставляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.

Если ребенок имеет иностранное гражданство, и документы ребенка оформлены на иностранном языке, то дополнительно предоставляется:документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства.Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язы

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

 

Инструкция по записи ребенка в 1 класс

Скачать (PDF, Неизвестный)

 

 

 

 

 

   Основные знания и умения, которыми должен обладать малыш, поступающий в 1 класс:

  1. Ваш ребенок должен уметь заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 25 минут (например, собирать конструктор).
  2. Приучайте ребенка к тому, чтобы в присутствии незнакомых людей он не стеснялся.
  3. К началу учебы у ребенка уже должны быть сформированы некоторые элементарные системы представлений о природе и обществе, целостное отражение окружающего мира (знать названия диких и домашних животных; названия птиц, зверей, рыб, насекомых, грибов, деревьев, кустарников, цветов, овощей, фруктов, одежды, мебели, посуды и пр.; всего того, что окружает малыша); понимать, какое время года на улице и т.д.).
  4. Готовность ребенка к школе проверяется по умению классифицировать, обобщать, сравнивать, по умению назвать ряд предметов и найти у них общее и различия. Например, обобщать понятия (назвать одним словом «овощи» - помидоры, морковь, лук; «одежда» - рубашка, брюки, майка).
  5. К моменту поступления в школу, ваш ребенок должен знать свою фамилию и имя, как зовут его родителей, кем они работают; называть свой адрес и дату рождения; называть город и страну, в которой живет.
  6. К школе надо научиться составлять рассказы по картинке не короче чем из четырех предложений; уметь отвечать на вопросы по картинке.
  7. К школе надо уметь рассказывать наизусть 2-3 стихотворения, пересказать 2-3 сказки (например: «Колобок», «Теремок», «Курочка-Ряба», «Красная шапочка»).
  8. Нужно знать буквы и читать слоги.
  9. Нужно уметь считать до 10 и обратно.
  10. Важно, чтобы малыш понимал состав числа и мог производить простые математические действия сложения и вычитания в пределах хотя бы первого десятка; знал геометрические фигуры и умел составлять из них разные композиции, например, дом, машину, снеговика и т.д.
  11. Нужно уметь рисовать и раскрашивать картинки; уметь пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации); уметь заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.; понимать и точно выполнять словесные инструкции.
  12. У будущего ученика должна быть потребность в соблюдении правил личной гигиены.

  Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников

Для успешной адаптации ребенка к школьным условиям необходимо:

           Ввести режим дня, в который включить обязательные занятия в утренние часы (чтение, основы математики, лепка и пр.)

  1. Развивать волевые качества ребенка, путем введения обязанностей (круг обязанностей должен быть посильным для ребенка), соблюдения жестких правил в игре.
  2. Будьте сами примером для вашего сына или дочки. Ребенок должен чувствовать вашу заинтересованность в его делах.
  3. У ребенка должно быть свое рабочее место. На столе, где он занимается, не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание.
  4. Говорите с ребенком спокойно, речь ваша должна быть четкой, инструкция понятной.
  5. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, только с самим собой. Хвалите за любые успехи, продвижение вперед.
  6. Не следует акцентировать внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности преодолимы, а успех возможен.
  7. Непоседам необходимы подбадривание и поддержка по ходу выполнения задания. Это придает им уверенность и стимулирует продолжение работы.
  8. Следите за правильностью произношения и употребления слов. Если есть нарушения звукопроизношения, не откладывайте посещение логопеда.

 К началу школьного обучения необходимо:

  • развивая речь, обучая рассказу и пересказу необходимо структурировать ситуацию, научить составлять план, например, с помощью простейших рисунков;
  • необходимо умение различать звуки на слух, т.е. развитие фонематического слуха;
  • развивать моторику не письмом букв, а лепкой, работой с мелкими предметами, рисованием карандашами, срисовыванием, копированием;
  • эффективны задания на сравнение предметов и их классификацию, определению положения предметов в пространстве;
  • все познается через игру. В ней можно проверить, как ребенок общается: как устанавливает контакт, считается ли с другими, умеет ли играть по правилам.

Постарайтесь быть терпимыми, снисходительными, доброжелательными.

Поверить, понять и помочь своему ребенку.