Для поступающих в 1 класс

 

Приказ № 18 от 16.01.2020 г об организации приема детей в 1 класс муниципальных образовательных учреждений городского округа Солнечногорск в 2020 г

Приказ № 19 от 16.01.2020 г. об утверждении Перечня образовательных организаций,закрепленных за территориями, расположенными  г.о. Солнечногорск

Прием заявлений в 1 класс 2020-2021 учебного года для лиц, закрепленных на территории Кутузовского поселения будет производиться с 01 февраля 2020г

график приёма: понедельник - пятница с 9.00-18.00

1 и 2 февраля 2020 г прием документов  будет проводится с 9.00-18.00

Кол-во классов Принято заявлений  Свободных мест 
3 75 0

данные обновлены на 01.09.2020

Родителям будущих первоклассников!

С 1 февраля 2020 года начинается прием заявлений от родителей (законных представителей) на зачисление детей в 1 класс 2019 – 2020 учебного года в электронном виде для граждан, проживающих на  закрепленной территории, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/

С 01 февраля 2020 года регистрация электронных заявлений осуществляется ТОЛЬКО через региональный портал государственных услуг Московской области (РПГУ) uslugi.mosreg.ru 

 

Записать ребенка в первый класс можно только в электронной форме самостоятельно или через Многофункциональный центр (МФЦ). 

Прием на обучение в школу регламентирован Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Общий порядок приема граждан в 1 класс установлен приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Заявителями по данной услуге являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

Копии предоставляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.

 

  1. Заявление;
  2. документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
  3. оригинал свидетельства о рождении ребенка и КОПИЮ или документ, подтверждающий родство Заявителя;
  4. заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
  5.  Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, уставом Школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
  6. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Копии предоставляемых при приеме документов хранятся в Школе на время обучения ребенка.

Если ребенок имеет иностранное гражданство, и документы ребенка оформлены на иностранном языке, то дополнительно предоставляется:документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства.Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язы

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

 

 

планируется открытие 3 первых класса; количество мест - 75.

Инструкция по записи ребенка в 1 класс

Скачать (PDF, Неизвестный)

 

график приёма: понедельник - пятница с 9.00-18.00

Приём в первые классы МБОУ Кутузовская  СОШ осуществляется на основе нормативных документов:

Приказ "Об организации приема в первые классы МБОУ Кутузовская СОШ в 2020-2021 учебном году"

Административный  регламент предоставления услуги, оказываемой МБОУ Кутузовская СОШ, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2014 N 31800) 

 

Что такое Федеральный государственный стандарт  начального общего образования?

 

Постановление Главы СМР от 10.01.2018 №07

 

Приложение к постановлению Главы Солнечногорского муниципального района 

 

от «10»  января  2018 г. № 07

 

Постановление о закреплении территорий 34 от 18.01.18

 

Приказ Управления образованием администрации Солнечногорского муниципального района "Об организации приема детей в первый класс муниципальных образовательных учреждений Солнечногорского муниципального района в 2018го

 

 

Прием документов в 1 класс 19/20 уч.год будет осуществляться по адресу: МО, Солнечногорский муниципальный район, д. Брехово

Заявления от родителей (законных представителей) принимаются в канцелярии школы в соответствии с графиком приёма документов: 

Дни приема Время
Понедельник 12.00-17.00
Вторник 12.00-17.00
Среда 12.00-17.00
Четверг 12.00-17.00
Пятница 12.00-17.00

Документы, необходимые для приёма в школу+ копии

•       Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

•       Оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя;

•       Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

•       СНИЛС законного представителя и ребенка;

•       Заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);

•       Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (для иностранных граждан или лиц без гражданства). 

Основания для отказа

В приеме документов
  • Подача заявления о предоставлении услуги в не предусмотренный для подачи заявлений период
  • Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя
  • Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
  • Документы утратили силу на момент их предоставления
  • Документы содержат исправления,не заверенные в установленном законодательством порядке
  • Наличие противоречивых сведений в поданном заявителем заявлении и приложенных к нему документов
  • Несоответствие категории детей кругу лиц, которым предусмотрено оказание услуги
  • Несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации
  • Форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления не соответствует форме заявления, установленной административным регламентом предоставления государственной услуги
  • Заявление подано лицом, не имеющим полномочия предоставлять интересы заявителя
  • Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа
 

 

   Основные знания и умения, которыми должен обладать малыш, поступающий в 1 класс:

  1. Ваш ребенок должен уметь заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 25 минут (например, собирать конструктор).
  2. Приучайте ребенка к тому, чтобы в присутствии незнакомых людей он не стеснялся.
  3. К началу учебы у ребенка уже должны быть сформированы некоторые элементарные системы представлений о природе и обществе, целостное отражение окружающего мира (знать названия диких и домашних животных; названия птиц, зверей, рыб, насекомых, грибов, деревьев, кустарников, цветов, овощей, фруктов, одежды, мебели, посуды и пр.; всего того, что окружает малыша); понимать, какое время года на улице и т.д.).
  4. Готовность ребенка к школе проверяется по умению классифицировать, обобщать, сравнивать, по умению назвать ряд предметов и найти у них общее и различия. Например, обобщать понятия (назвать одним словом «овощи» - помидоры, морковь, лук; «одежда» - рубашка, брюки, майка).
  5. К моменту поступления в школу, ваш ребенок должен знать свою фамилию и имя, как зовут его родителей, кем они работают; называть свой адрес и дату рождения; называть город и страну, в которой живет.
  6. К школе надо научиться составлять рассказы по картинке не короче чем из четырех предложений; уметь отвечать на вопросы по картинке.
  7. К школе надо уметь рассказывать наизусть 2-3 стихотворения, пересказать 2-3 сказки (например: «Колобок», «Теремок», «Курочка-Ряба», «Красная шапочка»).
  8. Нужно знать буквы и читать слоги.
  9. Нужно уметь считать до 10 и обратно.
  10. Важно, чтобы малыш понимал состав числа и мог производить простые математические действия сложения и вычитания в пределах хотя бы первого десятка; знал геометрические фигуры и умел составлять из них разные композиции, например, дом, машину, снеговика и т.д.
  11. Нужно уметь рисовать и раскрашивать картинки; уметь пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации); уметь заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.; понимать и точно выполнять словесные инструкции.
  12. У будущего ученика должна быть потребность в соблюдении правил личной гигиены.

  Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников

Для успешной адаптации ребенка к школьным условиям необходимо:

           Ввести режим дня, в который включить обязательные занятия в утренние часы (чтение, основы математики, лепка и пр.)

  1. Развивать волевые качества ребенка, путем введения обязанностей (круг обязанностей должен быть посильным для ребенка), соблюдения жестких правил в игре.
  2. Будьте сами примером для вашего сына или дочки. Ребенок должен чувствовать вашу заинтересованность в его делах.
  3. У ребенка должно быть свое рабочее место. На столе, где он занимается, не должно быть ничего лишнего, отвлекающего внимание.
  4. Говорите с ребенком спокойно, речь ваша должна быть четкой, инструкция понятной.
  5. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, только с самим собой. Хвалите за любые успехи, продвижение вперед.
  6. Не следует акцентировать внимание ребенка на неудаче, он должен быть уверен, что все трудности преодолимы, а успех возможен.
  7. Непоседам необходимы подбадривание и поддержка по ходу выполнения задания. Это придает им уверенность и стимулирует продолжение работы.
  8. Следите за правильностью произношения и употребления слов. Если есть нарушения звукопроизношения, не откладывайте посещение логопеда.

 К началу школьного обучения необходимо:

  • развивая речь, обучая рассказу и пересказу необходимо структурировать ситуацию, научить составлять план, например, с помощью простейших рисунков;
  • необходимо умение различать звуки на слух, т.е. развитие фонематического слуха;
  • развивать моторику не письмом букв, а лепкой, работой с мелкими предметами, рисованием карандашами, срисовыванием, копированием;
  • эффективны задания на сравнение предметов и их классификацию, определению положения предметов в пространстве;
  • все познается через игру. В ней можно проверить, как ребенок общается: как устанавливает контакт, считается ли с другими, умеет ли играть по правилам.

Постарайтесь быть терпимыми, снисходительными, доброжелательными.

Поверить, понять и помочь своему ребенку.